Visitor Messages

Collapse
X
 
  • Time
  • Show
Clear All
new posts
  • ttresxlbey
    Rookie
    • Aug 2022
    • 0

    Компания: ContentHouse, дата: 22.05.2015 Все материалы раздела «Новости» являются пресс-релизами, опубликованными компаниями, не аффилированными с редакцией.
    Мы не несем ответственности за содержание Pixabay, представленное ниже.
    Мы живем в трудные времена.
    В эпоху постоянного ступора с чрезмерным количеством раздражителей настойчивая реклама дожила до своей естественной смерти.
    На улицах многих европейских городов продолжается «холодная война» с уродством наружного пространства, а баннерная слепота и вечный крестовый поход в поисках креста - единственный желанный элемент pop-up рекламы.
    В баннере, отображаемом на веб-сайте более тысячи раз, нажимают три пользователя, два из которых - случайные.
    Потребитель больше не является понятием, которое можно рассматривать через призму статистики.
    Реклама, обращающаяся к массам, обречена на find
Working...
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎