Компания: ContentHouse, дата: 22.05.2015 Все материалы раздела «Новости» являются пресс-релизами, опубликованными компаниями, не аффилированными с редакцией.
Мы не несем ответственности за содержание Pixabay, представленное ниже.
Мы живем в трудные времена.
В эпоху постоянного ступора с чрезмерным количеством раздражителей настойчивая реклама дожила до своей естественной смерти.
На улицах многих европейских городов продолжается «холодная война» с уродством наружного пространства, а баннерная слепота и вечный крестовый поход в поисках креста - единственный желанный элемент pop-up рекламы.
В баннере, отображаемом на веб-сайте более тысячи раз, нажимают три пользователя, два из которых - случайные.
Потребитель больше не является понятием, которое можно рассматривать через призму статистики.
Реклама, обращающаяся к массам, обречена на find
Мы не несем ответственности за содержание Pixabay, представленное ниже.
Мы живем в трудные времена.
В эпоху постоянного ступора с чрезмерным количеством раздражителей настойчивая реклама дожила до своей естественной смерти.
На улицах многих европейских городов продолжается «холодная война» с уродством наружного пространства, а баннерная слепота и вечный крестовый поход в поисках креста - единственный желанный элемент pop-up рекламы.
В баннере, отображаемом на веб-сайте более тысячи раз, нажимают три пользователя, два из которых - случайные.
Потребитель больше не является понятием, которое можно рассматривать через призму статистики.
Реклама, обращающаяся к массам, обречена на find